WWC

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости Федеральный журнал СБК принимает к публикации научные, аналитические статьи

Федеральный журнал СБК принимает к публикации научные, аналитические статьи

E-mail Печать

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

«СОВРЕМЕННЫЕ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ»


Студентам, аспирантам и молодым ученым предлагаем опубликовать свои статьи на страницах издания

Приглашаем к партнерству и сотрудничеству коммерческие компании, бизнес-структуры, общественные объединения и органы государственной власти

 

 

Журнал «Современные Бизнес Коммуникации» представляет собой научное, деловое, информационно-аналитическое издание с комплексом статей по направлениям: деловое взаимоотношение между людьми, брендинг, формирование имиджа компаний, маркетинговые коммуникации, менеджмент, реклама, IT-аутсорсинг, мобильные, Интернет-коммуникации образовательные программы и стажировки.

Целевая аудитория – талантливая молодежь, победители всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, грантов, выпускники ВУЗов, аспиранты, преподаватели и молодые специалисты, владельцы и руководители бизнеса, предприниматели, финансовые работники, представители органов государственной власти и управления.

 

НАПРАВЛЕНИЯ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА:

 

  • Интеграционно-партнерские бизнес-коммуникации
  • Развитие медиа-контента
  • Мобильные бизнес-коммуникации
  • Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура: политические и бизнес-коммуникации
  • Универсальные коммуникативные технологии
  • Интегрированные бизнес-коммуникации: реклама, маркетинг, PR
  • Унифицированные коммуникации
  • Коммуникативная личность и коммуникативные навыки как элемент профессиональной успешности
  • Стратегические бренд-коммуникации
  • Имиджевая стратегия и бренд-менеджмент в рекламе
  • Самопрезентация как основа бизнес-коммуникаций
  • Деловая репутация и этика бизнеса
  • Эффективные переговоры и управление конфликтами
  • Манипуляция в межличностной коммуникации: НЛП, технологии анти-манипулятивного поведения
  • Управление стрессом и эффективное общение по телефону
  • Инструменты бизнес-коммуникаций
  • Современные системы бизнес-коммуникаций
  • Интеллектуальные бизнес-коммуникации
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Бизнес-коммуникации как система связи и отношений внутри бизнес-сообщества
  • Формирование единых стандартов бизнес-коммуникаций
  • Кросс-культура в бизнес-коммуникациях
  • Создание интегрированных систем бизнес-коммуникаций на основе единой инфраструктуры
  • Интернет как единая сервисная платформа для развития бизнес-коммуникаций
  • Телекоммуникационный маркетинг
  • IT-аутсорсинг
  • Аудиторские услуги в области IT
  • Безопасность бизнес-коммуникаций и ресурсов корпоративных
  • сетей и приложений
  • Управление бизнес-коммуникациями
  • Коммуникации в международном бизнесе

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

Статьи объемом не более 10 тыс. знаков (8-10 страниц или 0,6-0,8 п.л.) представляются в электронном виде в формате MS WORD по электронной почте.
Формат:
- поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 2 см;
- шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14;
- междустрочный интервал - 1,5.
Рисунки, графики, схемы и т.д. - в формате TIFF 300 dpi; 600 dpi. Не использовать табуляций, автоматических списков.
Литература (при необходимости) приводится в порядке упоминания в конце статьи. В тексте должны быть ссылки на нее в квадратных скобках. Ссылки на иностранные источники даются на иностранном языке и сопровождаются в случае перевода на русский язык указанием на перевод).
Нумерация страниц не указывается.
Называть файл необходимо фамилией и инициалами автора латинскими буквами (например, Ivanov P.V.doc).


Помимо файла статьи необходимо прилагать файл-аннотацию к статье со следующими данными:

  1. авторская анкета
  2. название статьи
  3. ключевые слова
  4. аннотацию на русском и английском языках
  5. при наличии сведения о научном (практическом) руководителе, консультанте

Название файла-аннотации должно состоять из фамилии автора и слова аннотация латинскими буквами (например, Ivanov P.V.-Аnt.doc).

Структура статьи должна быть следующей:

- фамилия и инициалы автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу строчными буквами;
- ниже указывается ученая степень, звание (если есть), должность, организация и город;
- через 2 интервала печатается название статьи посередине строки прописными буквами;
- через 1,5 интервала печатается текст статьи.

Образец оформления статьи

Фамилия И.О.,
ученая степень, должность,
организация, город

НАЗВАНИЕ ПЕЧАТАЕТСЯ
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ


Просьба проверять статьи на грамотность. При отклонении статей рецензентами из-за несоответствия тематике, нарушения сроков или требований оформления, недостаточного раскрытия заявленного направления рукописи не публикуются и не возвращаются.


Коммерческие предложения и формы партнерства предоставляются по запросу.

Требования к  оригинал-макетам для размещения рекламы в журнале: Файл растрового изображения - TIF, CMYK, 300 dpi, no compressed, либо файл векторного изображения + файл растрового изображения с теми же требованиями, TIF+EPS.  Текст в формате doc, иллюстрации в TIF, JPG требуемого размера с разрешением 300 dpi.

По вопросам сотрудничества, выступления в роли автора и эксперта на страницах издания, а также размещения рекламы товаров и услуг, образовательных программ, стажировок, семинаров, тренингов или презентации компании обращаться по телефонам:

8-926-455-9-455, 8-926-673-42-85

или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить